Новости проекта
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

ПЛАН работы социально-педагогическоий и психологической службы ГУО «Комаринская средняя школа имени П.И.Шпетного» на 2024/2025 учебный год

Дата: 12 сентября 2022 в 13:34, Обновлено 7 сентября 2024 в 09:18

ПЛАН

работы социально-педагогическоий и психологической службы

ГУО «Комаринская средняя школа»

на 2024/2025 учебный год

ЦЕЛЬ: содействие в создании условий личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся.

ЗАДАЧИ:
1. Организация правовой, социально-педагогической и психологической помощи учащимся с проблемами в общении, обучении, развитии, социализации, находящимся в социально опасном положении.
2. Содействие в формировании благоприятной атмосферы в учебных коллективах, в педагогическом коллективе, в семьях учащихся.
3. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей; профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений; пропаганда ЗОЖ.
4. Повышение психолого–педагогической, правовой культуры участников образовательного процесса, активизация педагогического потенциала.

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

I четверть

Сентябрь

1.Информационный час о вреде игромании «Интернет безопасность", 4-е кл.(педагог-психолог)

2.Профилактическое мероприятие по ЗОЖ «Твое здоровье, 4-е классы (педагог-психолог)

3.Заседание совета профилактики (СППС)

4.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС)

5.Информационные профилактические беседы с родителями и педагогами о возрастных особенностях детей (СППС).

6.Игра «Мы – за здоровый образ жизни», 3- 4-е классы. (педагог социальный)

7.«Как я могу организовать свой досуг» 7-е классы. (педагог социальный)

8.Акция «Жизнь прекрасна» в рамках Дня предотвращения самоубийств, 5-е классы (педагог-психолог)

1.Беседа «Осторожно – наркотики», 7-е кл. (педагог-психолог)

2. Оформление стендовой информации просветительского характера (СППС).

3.«Мои знания – моя безопасность», 5-6 кл. (педагог социальный)

4.Уголовная ответственность несовершеннолетних, 8-9 кл. (педагог социальный)

5.Обновление информационного стенда. (СППС)

6.Профилактическое мероприятие «О дружбе и друзьях», 1-е кл. (педагог-психолог)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.. (СППС)

2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (СППС)

3.Консультирование родителей, чьи дети признаны находящимися в СОП. (СППС).

4. Консультирование кл. руководителей по правилам посещения семей, раннего выявления семейного неблагополучия и н/летних, нуждающихся в государственной защите (СППС).

5. «Адаптация первоклассников к школе». Консультация для родителей учащихся 1-х классов (педагог-психолог)

1.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета (СППС)

2.Диагностика готовности учащихся 1-х классов к учебной деятельности. (педагог-психолог)

3.Диагностика учащихся, родителей при проведении социального расследования (СППС).

4.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (СППС)

5. Проведение бесед с классными руководителями по выявлению трудных детей из неблагополучных, многодетных, неполных семей (педагог социальный)

6.Изучение микроклимата класса, где имеются вновь прибывшие несовершеннолетние (СППС)

1. Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС).

2.Тренинговые занятия «Давайте жить дружно »по адаптации с учащимися 1-х кл. (педагог-психолог)

3.Тренинговые занятия «ДРУЖБА-главная ценность на земле!» по адаптации с учащимися 5-х кл. (педагог-психолог)

4.Беседа «Правила поведения в школе», 1-е классы (педагог-социальный)

1. Заседание Совета профилактики.

2.Консультирование кл. руководителей по правилам посещения семей, раннего выявления семейного неблагополучия и н/летних, нуждающихся в государственной защите (педагог социальный)

3.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, состоящих на различных видах учета. (СППС)

4.Обращение в заинтересованные службы (КДН, ИДН, ОВД, РОО, ГКЦРОиР и др.) (педагог социальный)

5.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

6. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

7. Проведение социального расследования (СППС)

1.Анализ банка данных вновь прибывших учащихся (СППС)

2.Обновление банка данных учащихся. (педагог социальный)

3.Разработка и обновление тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися (СППС)

4.Оформление документации по итогам посещения семей (СППС)

5.Изучение методической литературы (СППС)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Октябрь

1. Мозговой  штурм

«Здоровье нации в опасности», 10-11-е кл. (педагог социальный)

2.Информационный  час по профилактике ВИЧ-инфекции «Не стань жертвой», 9-е кл. (педагог социальный)

3.Познавательная игра «Опасные и безопасные ситуации», 5-6-е кл. (педагог социальный)

4.Информационные профилактические беседы с родителями и педагогами о возрастных особенностях детей (СППС).

5.Профилактический час «Осторожно, алкоголь!», 10- 11-е классы (педагог-психолог)

6.Профилактическое мероприятие «Буллинг. Кибербуллинг», 3-е классы (педагог социальный)

7.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС)

8.Заседание совета профилактики. (СППС)

9. Профилактическая игра «В стране здоровья», 1-2-е классы (педагог-психолог)

1. Предоставление педагогам информации о вреде ПАВ, алкоголя, наркотиков, табакокурения (педагог социальный)

2.Профилактическое занятие перед осенними каникулами «Безопасная осень», 1-4 классы (педагог социальный)

3.Обновление информационного поля (СППС)

1.Индивидуальные консультации для уча-щихся, педагогов и родителей по запросу (СППС)

2.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП (СППС)

3.Индивидуальные беседы с родителями по соблюдению ЗОЖ (педагог социальный)

4.Консультирование родителей по психолого-педагогическим вопросам (СППС).

5.Индивидуальные консультациидля родителей и педагогов по результатам диагностики (педагог-психолог)

6. Консультирование для родителей и педагогов по результатам диагностики адаптации 1-х классов

(педагог-психолог)

1.Проведение психосоциального анкетирования, 11-18 лет.( педагог-психолог)

2. Диагностика учащихся, сост. на различных видах учета, по  запросу педагогов и родителей (СППС)

3.Диагностика адаптации

 уч-ся, 1 кл (педагог-психолог)

4.Диагностика адаптации учащихся к ср. звену, 5 кл. (педагог-психолог).

5.Диагностика ЭВС у детей (тревожность, агрессия, гиперактивность), 1-4кл. (педагог-психолог)

6.Социометрия  5, 6, 11 –х кл. (педагог-психолог)

7.Диагностика учащихся, родителей в рамках проведения соц. расследования (Педагог-психолог).

8.Анкетирование учащихся 8-11 кл. по выявл. склонностей к суицидальному риску. «Оптимист-пессимист» (педагог-психолог)

1.Тренинг форми-рования положи-тельной временной перспективы: негативное отношение к употреблению алкоголя, 8-е кл. (педагог социальный)

2.ТЗ  с учащимися

1-ых классов по адаптации выработке позитивного отношения к обучению в школе.

 (педагог-психолог)

3.ТЗ по адаптации, 5-е кл. (педагог-психолог)

4.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

5.Коммуникативные тренинги, 1-4кл. (педагог-психолог)

6.ТЗ по профилактике ассоциального поведения с основами правовых знаний,

1-4-е кл. (педагог социальный)

7.ТЗ«Мои жизненные ценности». Профилактика суицидов. 8-е классы. ( педагог-психолог)

8. Беседа «Правила поведения в школе», 2-е кл. (педагог социальный)

1.Рейд «Опека» (СППС)

2..Беседы с роди-телями об ответ-ственности за вос-питание детей. (педагог социальный)

3.Исследование си-туации в  «опекунских и приёмных» семьях (СППС)

4.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС)

5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

6. Проведение социального расследования (СППС)

7. Заседание Совета профилактики.

1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС)

2.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

3. Изучениеметодической литературы(СППС)

4.Обновление материалов стенда СППС, информации на сайте школы. (СППС)

5.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методичес­кая работа

II четверть

Ноябрь

1. Брейн-ринг «Типичные ошибки в поведении подростков», 8-9-е кл. (педагог социальный)

2. Интеллектуальная игра «Азбука правомерного поведения», 7-е кл. (педагог социальный)

3.Профилактическое мероприятие «Буллинг. Кибербуллинг», 4-е классы (педагог социальный)

4.Заседание совета профилактики. (СППС)

5.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС).

6. Инф. час по профилактике ВИЧ/СПИД «Не стань жертвой…», 8 –е классы. (педагог-психолог)

7.Просмотрв/фильма «Секс. Наркотики. СПИД», 11-ые классы (педагог-психолог)

8.Профилактическая игра по ПДД «СТОП!»,   5-е классы (педагог социальный)

9.Круглый стол «СПИД – болезнь души», 9, 10 кл. (педагог-психолог)

1.Видеолекторий «Преступление и наказание», 10-11кл. (педагог социальный)

2. «Мои права и обязанности», 5 кл. (педагог социальный)

3. «Ответственное поведение», 6 кл. (педагог социальный)

4. Профилактическое мероприятие «Три П», 3-е кл. (педагог-психолог)

5.Предоставление информационных материалов для педагогов для проведения тематических мероприятий по профилактике СПИДа.

( педагог-психолог)

6.Информирование педагогов о результатах диагностики учащихся 8-11 классов по выявлению склонностей к суицидальному риску (педагог-психолог)

7.Оформление тематического стенда по профилактике ВИЧ/СПИД (СППС)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС)

2.Индивидуальные консультации с

 учащимися, родителями, состоящими на различных видах учета (СППС)

3.Консультирование для учащихся, имеющих проблемы в обучении. (педагог социальный)

4.Консультирование родителей и педагогов по результатам социометрии (педагог-психолог).

5.Индвидуальные консультации для родителей и педагогов по результатам диагностик (педагог-психолог)

6. Индивидуальное консультирование по результатам анкетирования «Мое отношение к правонарушениям» (педагог социальный)

7.«Влияние компьютера на психологическое здоровье ребенка», консультация для педагогов начальной школы (педагог-психолог)

1.Анкетирование по изучению уровня знаний учащихся по проблеме ВИЧ/ СПИД, 8-11-е кл. (СППС)

2.Социометрия в 7,  9-х классах (педагог-психолог)

3.Анкетир.уч-ся 8-11 кл. по выявлению склонностей к суицид. риску. (самооценка, шкала  Бека)

(педагог-психолог)

4.Углубленная  индивид. диагностика учащихся по результатам проведенного анкетирования «Оптимист-пессимист» (педагог-психолог)

5.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета, д-ка по запросу (педагог-психолог)

6.Социометрия в 1-4-х кл. (педагог-психолог)

7.«Мое отношение к правонарушениям», 10-11 кл. (педагог социальный)

8.Выявление учащихся по средствам беседы с классными руководителями и с помощью наблюдения, с отклоняющимся поведением. (СППС)

1.Диспут «Как научится говорить «НЕТ»,  7-е кл. (педагог-психолог)

2.Мероприятие по профилактике суицидов «Смысл жизни», 10-е кл. (педагог-психолог)

3.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

4.Кл.час «Доброта спасёт мир», 1-3-ие кл. (педагог-психолог)

5.Беседа «Правила поведения в школе», 3-4-е классы (педагог социальный)

6.ТЗ по снижению уровня тревожности перед олимпиадами (педагог-психолог)

1.Целевые посещения семей учащихся.(СППС)

2. Исследование ситуации в семьях, где дети воспитываются одним отцом. (СППС)

3.Обращение в заинтересованные службы (КДН, ИДН, ОВД, РОО, ГКЦРОиР и др.) для принятия необходимых мер воздействия (СППС).

4.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

6. Проведение социального расследования (СППС)

7. Заседание Совета профилактики.

1.Разработкатренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС)

2.Обновление материалов стенда СППС к всемирному дню борьбы со СПИДом

(СППС)

3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

4.Изучение методической литературы (СППС)

5.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

6.Подготовка материалов по профилактике ВИЧ/СПИД, анализ результатов диагностики изучению уровня знаний учащихся по проблеме ВИЧ/СПИД(СППС)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Декабрь

1. Профилактическая игра «В стране здоровье», 4-е кл. (педагог-психолог)

2.Круглый стол «Не стань жертвой ВИЧ-инфекции», 9-11-е кл. (педагог-психолог)

4 Акция «Вместе против СПИДа!» в рамках Дня борьбы со СПИДом (СППС)

5.Мероприятие по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения. Ток-шоу «Большая перемена», 11-е кл. (педагог-психолог)

9. Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС)

10.Профилактическая игра «В стране здоровья», 3-е классы (педагог-психолог)

11. Профилактическое мероприятие «Безопасность на дороге зимой», 1-4-е классы (педагог социальный)

1. Административная ответственность несовершеннолетних, 8-9-е кл. (педагог социальный)

2.«Уважая других – уважаешь себя», 6 кл. (педагог социальный)

3.«Правила поведения в интернете», 5-6 кл. (педагог-психолог)

4.Информационная беседа «Безопасный Новый Год», 1-11 классы (педагог социальный)

5.Проведение в школе Дня профилактики СПИД под девизом «Остановим СПИД вместе.» (СППС)

6.Тренинговое занятие «Правовой эрудит», 9-й кл. (педагог социальный)

7. Профилактическое мероприятие «Три П», 4-е кл. (педагог-психолог)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС)

2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог социальный)

3.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП. (СППС).

4.Индивидуальные консультации педагогов по работе с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС)

5.Индивидуальное консультирование по результатам анкетирования «Мое отношение к правонарушениям»

6.Групповая консультация по результатам анкетирования по выявлению уровня правовых знаний. (педагог социальный)

1.Изучение внеурочной деятельности обучающихся, с которыми проводиться ИПР, признанными в СОП, группы риска (педагог социальный)

2.Анкетирование на выявление уровня правовых знаний, 9-11 кл. (педагог социальный)

3.Диагностика уча-щихся по запросу педагогов и родителей (СППС)

5.Социометрия в 8, 10-х классах. (педагог-психолог)

6.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог)

7.Диагностика учащихся и их родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-психолог)

1.Коммуникативный мини-тренинг «Давайте жить дружно», 1-4 классы (педагог-психолог)

2.Профилактическое мероприятие «Учимся строить отношения», 5-е классы (педагог-психолог)

3.Тренинг безопасного и ответственного поведения, 5-6-е кл.

(педагог социальный)

4.Кррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

5.Мини-тренинг «Я и мой класс!», 1-4кл. (педагог-психолог)

6.Психологическое занятие «Я, снова я и…», 9-е кл. (педагог-психолог)

1.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, прожива-ющих  в многодетных семьях (СППС)

2.Обследование се-мей,в которых не-совершеннолетние состоят на различных видах учета. (СППС)

3.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС)

4. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

5. Проведение социального расследования (СППС)

6. Заседание Совета профилактики.

1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС)

2.Обновление материалов стенда СППС по профилактике СПИДа, к декаде правовых знаний (СППС)

3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

4.Изучение методической литературы (СППС)

5.Подготовка материалов к проведению заседания МО. (СППС)

6.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

7.Подготовка материалов по ЗОЖ, анализ результатов диагностики по ВИЧ/СПИД. (СППС).

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

III четверть

Январь

1. Круглый стол «Нет буллингу», 7-8-е кл. (педагог социальный)

2.Мозговой штурм «Я знаю закон», 10-е кл. (педагог социальный)

3.Кинолекторий «Отдельные статьи КоАП», 8-е кл. (педагог социальный)

4. Дискуссионное мероприятие «Безопасный интернет», 2-3-й класс (педагог-психолог).

5.Кл.час «Дети и алкоголь», 3-4-е классы (педагог-психолог)

6.Заседание совета профилактики. (СППС)

7.Индивидуальные и групповые профилактические беседы

с учащимися, по снижению уровня тревожности.

(педагог-психолог)

1.Видеолекторий «Опасные и безопасные ситуации», 5-6 кл.(педагог социальный)

2.Актуальные профессии 2022-2023 года. 9, 11 кл. (педагог социальный).

3. Классный час «Дети и их права», 4 класс (педагог социальный)

4.Предоставление информации педагогам для проведения тематических мероприятий по ЗОЖ. (педагог-психолог)

5.Кинолекторий для учащихся 9,10-ых классов о вреде алкоголя. (педагог-психолог)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС)

2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (СППС)

3.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП. (СППС)

4.Консультирование педагогов по результатам выявления одаренных учащихся в 1-х классах и организации работы с ними. (педагог-психолог)

6. Консультирование педагогов о работе с учащимися, имеющими повышенный уровень тревожности (СППС).

1.Диагностика по выявлению одаренных учащихся в 1-х классах (тест Тулуз Пьеррона, матрицы Равенна). (педагог-психолог)

2.Диагностика уровня тревожности учащихся выпускных классов. (педагог-психолог)

3.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог)

4.Анкетирование «Изучении проблем наркомании среди учащихся», 11-х  кл. (педагог социальный)

5.Анкетирование «Оценка опасности негативных явлений», 8-11 кл.(педагог социальный)

6.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей, в рамках проведения соц. Расследования (СППС)

1.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

2.Тренинг

«Как сказать нет и не потерять друзей»,

9-й кл. (педагог социальный)

3.Тренинг для подростков «Я в мире профессий», 9-е кл. (педагог-психолог)

4. Беседа «Правила поведения в школе», 6-й класс (педагог социальный)

5. Тренинг «Когда нужно говорить «да» и когда нужно говорить «нет»,

2-4-е кл. (педагог-психолог)

6. Профилактическое мероприятие «Не стань жертвой буллинга», 4-е кл. ((едагог социальный)

7.Классный час «Ступеньки счастья» (профилактика суицидов), 8-е классы (педагог-психолог)

1.Изучение усло-вий проживания и воспитания уча-щихся, прожива-ющих  в  семьях, где родители инвалиды (педагог социальный)

2.Обследование се-мей, в которых не-совершеннолетние признаны, находя-щимися в соци-ально опасном по-ложении. (СППС)

3.Обращение в заинтересованные для принятия необходимых мер воз-действия. (педагог социальный)

6. Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС)

7. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

8. Проведение социального расследования (СППС)

9. Заседание совета профилактики

1.Разработка тренингов, КЗ, сценариев, игр и т.д. для проведения мероприятий с учащимися (СППС)

2.Оформление документов по итогам посещения семей  и рейдов. (СППС)

3.Подготовка материалов по ЗОЖ, анализ результатов диагностики по ЗОЖ (педагог-психолог)

4.Обновление материалов стенда СППС. (СППС)

5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

6.Изучение методической литературы (СППС)

.

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Февраль

1.Акция «Антиникотин», 9-11-е кл. (СППС)

2. Ролевая игра «В моде здоровый образ жизни», 1-4-е кл. (педагог-психолог)

3.Познавательная игра «Угадай профессию»,

7-8-е кл. (педагог психолог)

4.Дискуссия «Мальчики и девочки. Мы такие разные!», 6-7-е кл. (педагог социальный)

5.Составление письма курящему сверстнику, 8-е кл. (педагог-психолог).

6.Заседание совета профилактики. (СППС)

7. Профилактическое мероприятие «В жизни без конфликтов», 1-2 классы (педагог-психолог)

8.Профилактическое мероприятие «Не стань жертвой буллинга», 8-е кл. (педагог-психолог)

1.Познавательное занятие «Мифы и факты о наркотиках», 6-7-е кл. (педагог социальный)

2.Просвещение роди-телей учащихся школы по вопросам профо-риентации (СППС)

3. Познавательное занятие «Мифы и факты о курении», 5-е кл. (педагог социальный)

4. Профилактические мероприятия по ЗОЖ «Учимся говорить нет»  5 - ые классы.

(педагог-психолог)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации.(педагог-психолог)

2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС)

3.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС)

5.Проведение дня семейного консультирования (по субботам) (СППС)

1.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог)

2.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (СППС)

3.Выявление уровня знаний учащихся по проблеме развития алкоголизма (педагог социальный)

4.Мониторинг выявления детей, находящихся в социально опасном положении (педагог социальный)

5.Диагностика учащихся, родителей в рамках проведения соц.расследования (Педагог-психолог).

.

1.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снятию тревожности. (педагог-психолог)

2.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

3. Тренинговое занятие

 «Чтобы не было беды»,

10-11-е кл. (педагог социальный)

4. Классный час «Чего не хочешь себе, того и другим не делай», 1-2 классы (педагог-психолог)

5.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снижению уровня тревожности. (педагог-психолог)

6.ТЗ «Класс глазами каждого», 6-е кл. (педагог-психолог)

1.Целевые посе-щения семей уча-щихся.(СППС)

2.Обращение в заинтересованные службы для принятия необходимых мер воздействия к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей

(педагог социальный)

3.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, состоящих на различных видах учета (СППС)

4.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС)

5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

6. Проведение социального расследования

 (СППС)

1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися. (СППС)

2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

3.Подготовка материалов по профориентации, проф. наркомании. (педагог-психолог)

4.Обновление материалов стенда СППС. (СППС)

5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

6.Изучение методической литературы (СППС)

7.Оформление тематического стенда «Я против наркотиков!», «Нет курению (педагог социальный)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Март

1.Брейн-ринг «Знаешь ли ты закон»,

6- е кл. .(педагог социальный).

2.Беседа по профилактике наркомании «Общие признаки зависимости и созависимости», 9-е кл..(педагог социальный).

3. Профилактическая беседа «Что такое конфликт?», 3-4 кл. (педагог-психолог)

4.Профилактическое мероприятие«Я-хозяин своей жизни», 6-е классы

(педагог-психолог)

5. Заседание совета профилактики. (СППС)

6.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС)

7. Занятие-практикум «Экзамен. Стресс. Как правильно сдавать экзамен», 9,11-е кл (педагог-психолог)

8.Психологическая игра «Творим, играя!», 2-3-е кл.

(педагог-психолог)

1.Информационный час «Курение зло», 6-7-е кл. (педагог социальный)

2.Беседа о гендерном воспитании, 8-е кл. (педагог социальный)

3.Викторина по ПДД «Кто хочет остаться живым и здоровым», 5-е кл. (педагог социальный)

4. Информационно-просветительские беседы, приуроченная Международному Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом “Скажи наркотику – НЕТ!”, 9-11 кл. (СППС)

5. Беседы с родителями «Гармонизация детско-родительских отношений в семье» (педагог-психолог)

6.Обновление информационного поля (СППС)

7 Профилактическое мероприятие перед весенними каникулами «Безопасная весна», 1-11-е классы (педагог социальный)

8.Просвещение родителей и учащихся школы по вопросам профориентации, подготовке к выпускным экзаменам и ЦТ. (педагог-психолог)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации. (педагог-психолог)

2.Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС).

3.Индвидуальные консультации для родителей и педагогов по запросу, по результатам диагностики (педагог-психолог)

4.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС)

5. Просвещение родителей и учащихся школы по вопросам профориентации, подготовке к выпускным экзаменам и ЦТ. (педагог-психолог)

6. Оформление стенда для выпускников, обновление сайта школы. (педагог-психолог)

1.Повторная диагностика адаптации учащихся к школьной жизни, 1 кл. (педагог-психолог)

2.Диагностика учащихся 5-ых классов по адаптации к среднему звену. (педагог-психолог)

3.Повторная социометрия в  5-х классах(педагог-психолог)

4.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог)

5.Индивидуальная диагностика проф. намерений учащихся 9, 11-х классов.(педагог-психолог)

6.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог)

7.Анкетирование «Вредные привычки у детей», 4-е кл. (педагог социальный)

8.Анкетирование «Мое отношение к ЗОЖ»,

6-7-е классы (педагог социальный)

9.Анкетирование «Вредные привычки у детей», 2-3-е кл. (педагог социальный)

10.Диагностика учащихся, родителей при проведении социального расследования.

(Педагог-психолог)

1. ТЗ «Класс глазами каждого», 6-е кл.

(педагог-психолог)

2.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

3.Развивающее мероприятие «Мой жизненный план», 11-е классы

 (педагог-психолог)

4.Занятие по проф-ориентации «Мир профессий», 11 кл. (педагог социальный)

5.Профилактическое занятие «Учимся прощать других», 1-2 класс (педагог-психолог)

6.Коррекционно-развивающие занятия по развитию интеллектуальных возможностей и формированию коммуникативной сферы нач. школа (педагог-психолог)

7.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снижению  уровня тревожности.(педагог-психолог)

1.Целевые посе-щения семей учащихся. (по запросу кл. руководителей) (СППС)

2.Обращение в заинтересованные службы для принятия необходимых мер воз-действия к учщимся, уклоняющимся от обучения, грубо нарушающих дисциплину, имеющих психологические проблемы; к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей (педагог социальный)

3.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в социально опасном положении. (СППС)

4.Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

5.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

6.Проведение социального расследования (СППС)

1.Разработкатренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися.(СППС)

2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС)

4.Изучение методической литературы (СППС)

5.Обновление информационного пространства, сайта школы (СППС)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

IV четверть

Апрель

1.Познавательная игра «Профконсультация»,

9,11-е кл. (педагог-психолог)

2. Профилактическое мероприятие «Мои права и обязанности», 6-7-е  кл (педагог социальный).

3.Заседание совета профилактики. (СППС)

4. КВН «Мы и наше здоровье», 3-4 классы. (педагог-психолог)

5.Профилактические беседы по ведению ЗОЖ с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС)

6. Беседа «Девочки и мальчики» - гендерное развитие, 6 кл.( педагог-психолог)

1.Интерактивный диалог «Жизнь без сигареты», 7-е классы (педагог-психолог)

2.Беседа «Проблема выбора профессии», 

11-ые кл.(педагог-психолог)

3.Просвещение педагогов и родителей по снижению уровня тревожности у учащихся (педагог-психолог).

4. Оформление стенда по эффективной подготовке к экзаменам, снятию уровня тревожности, обновление сайта школы. (СППС)

.

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.(СППС)

2.Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, чьи дети состоят на различных видах учета (СППС)

3..Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации. (педагог-психолог)

4. Консультирование для родителей и педагогов по результатам повторной диагностики адаптации 1-х классов

(педагог-психолог)

1.Повторная диагностика уровня тревожности учащихся выпускных классов (педагог-психолог)

2.Индивидуальная диагностика профессиональных намерений учащихся 9, 11-х классов.

(педагог-психолог)

3.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог)

4.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог)

5. Опросник Климова по профориентации,

9,11-е кл. (педагог социальный)

6.Диагностика уровня тревожности учащихся 1-3-ие классы. (педагог-психолог)

7. Повторная диагностика адаптации учащихся к школьной жизни, 1 кл. (педагог-психолог)

8.Диагностика несовершеннолетних, родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-псисхолог).

1.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

2.Сказкотерапия. Работа по адаптации с учащимися 1-х кл.. (педагог-психолог).

3.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снятию высокого уровня тревожности.

(педагог-психолог)

4.ТЗ «Последствия употребления алкоголя», 8-9е кл.(педагог социальный)

5.Коррекционно-развивающие занятия для повышения самооценки, преодоления застенчивости,

Формир. уверенности в себе, нач. кл..

(педагог-психолог)

6.Занятие-практикум «Экзамен. Стресс. Как правильно сдавать экзамен», 9,11-е кл. (педагог-психолог)

7. Беседа «Правила поведения в школе», 4-е классы (педагог-психолог)

8. Коррекционные занятия для учащихся по снятию уровня тревожности. (педагог-психолог)

1.Рейд «Опека» (СППС)

2.Беседы с роди-телями об ответ-ственности за вос-питание детей.(педагог социальный)

3.Исследование си-туации в малообеспеченных семьях (СППС)

4.Обращение в за-интересованные службы для принятия необходимых мер воз-действия к учащимся, уклоняющимся от обучения. (педагог социальный)

5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

6.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

7.Проведение социального расследования (СППС)

1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися. (СППС)

2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

3.Оформление стенда по эффективной подготовке к экзаменам. (СППС)

4.Прорабатывание документов нормативно-пра-вовой базы. (СППС)

5.Изучениемето-дической литературы (СППС)

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Май

1.Ролевая игра «Скажем нет курению вместе»,

5-6-е кл. (педаго-психолог)

2. Профориентационное занятие «В поисках призвания», 8-е кл.. (педагог социальный)

3.Заседание совета профилактики. (СППС)

4.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС)

5. Классный час «Правила дорожного движения», 1-4-ие кл. (педагог-психолог)

6. Акция «Вступаем в мир без табака» приуроченная Всемирному Дню без табака (педагог-психолог)

7. Профилактическое мероприятие перед летними каникулами «Безопасное лето», 1-4 класс (педагог-психолог)

1.Акция по профилактике ВИЧ/СПИД  в рамках проведения дня памяти жертв СПИДа. (педагог-психолог)

2.Занятия по профориентации «Я в мире профессий»,

 9-е кл. (педагог-психолог)

3.Правовая почта «Вопросы и ответы»,
7-8-е кл. (педагог социальный)

4.Кинолекторий, просмотр видиороликов

«Не в пиве, брат, сила», «Выбери здоровую жизнь» и др., 9-11-е кл. (педагог социальный)

5. Профилактический час «Осторожно, алкоголь!» 8-е классы. (педагог-психолог)

6.Просвещение родителей об организации летнего отдыха для их детей (педагог социальный)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.(СППС)

2..Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, чьи дети состоят на различных видах учета (СППС)

3.Консультации для выпускников и родителей «Куда пойти учиться».

(СППС)

1.Диагностика готовности учащихся к переходу в среднее звено, 4 кл., выявление «одаренных» учащихся. (педагог-психолог)

2.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог)

3.Анкетирование «Уголовная ответственность несовер-шеннолетних», 

9-10-е кл. (педагог социальный)

4. Мониторинг выя-вления детей, находящихся в социально опасном положении (педагог социальный)

5. Диагностика несовершеннолетних, родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-писхолог).

6.Индивидуальная диагностика проф. намерений учащихся 9, 11-х классов. (педагог-психолог)

1.Тренинговые занятия для учащихся выпускных классов по снижению уровня тревожности (педагог-психолог)

2.Развивающее мероприятие «Мой жизненный план», 11-е классы (педагог-психолог)

3.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог)

4.Профилактическое мероприятие перед летними каникулами «Безопасное лето» 1-11-е кл.

(педагог социальный)

1.Целевые посе-щения семей уча-щихся. (СППС)

2.Обращение в заинтересованные службы (педагог социальный)

3.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в социально опасном положении. (СППС)

4.Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

5..Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

6.Проведение социального расследования (СППС)

1.Подготовка материалов к проведению заседания МО (СППС)

2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС)

3.Обновление стенда по эффективной подготовке к экзаменам, по профориентации (СППС)

4.Разработка трен., коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС)

5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-пра-вовой базы. (СППС)

6.Изучение методической литературы (СППС)

7. Анализ работы за год (выявление положительного и отрицательного опыта) для последующей её коррекции.

Месяц

Профилактическая работа

Информационно-просветительская работа

Консультирование

Диагностическая работа

Коррекционно-развивающая работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Методическая работа

Июнь, июль, август

1.Заседание совета профилактики. (СППС)

2.Проведение профилактических мероприятий в пришкольном лагере.

(по плану работы пришкольного лагеря) (СППС)

1.Индивидуальные беседы по пропаганде ЗОЖ с учащимися, состоящими на различных видах учета.

2. Работа в школьном лагере (СППС)

3.Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, педагогами по запросу (СППС)

1.Консультирование родителейпри посещении семей, где дети признаны, находящимися в СОП. (СППС)

2.Консультирование по профориентации. (СППС)

3.Консультирование родителей при посещении семей. (СППС)

1.Диагностика учащихся по запросу педагогов, родителей, несовершеннолетних

(СППС)

2. Диагностика в пришкольном лагере по запросу администрации (СППС).

1.Проведение тренинговых и коррекционных занятий  в пришкольном лагере(СППС)

2. Работа с учащимися отдельных категорий (СОП, ИПР, «группа риска»)

(СППС)

1.Обращение в заинтересованные службы  для принятия необ-ходимых мер воз-действия к уча-щимся, уклоняю-щимся от обучения, грубо нарушающих дисциплину, имею-щих психологи-ческие проблемы; к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей

 (СППС)

2.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в СОП  (СППС)

3.Участие в работе смотровых комиссий (СППС)

4.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС)

6.Проведение социального расследования (СППС)

1.Составление отчетной документации. (СППС)

2.Составление планирования на 2020/2021 учебный год. (СППС)

3.Разработка тематических мероприятий, тренингов. (СППС)

4.Подготовка материалов для обновления информационного поля, сайта. (СППС)

5.Оформление документации по итогам посещения семей (СППС)

6.Изучение и прорабатывание документов нормативнопра-вовой базы. (СППС)

7.Изучение методической литературы (СППС)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.