ПЛАН
работы социально-педагогическоий и психологической службы
ГУО «Комаринская средняя школа»
на 2024/2025 учебный год
ЦЕЛЬ: содействие в создании условий личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся.
ЗАДАЧИ:
1. Организация правовой, социально-педагогической и психологической помощи учащимся с проблемами в общении, обучении, развитии, социализации, находящимся в социально опасном положении.
2. Содействие в формировании благоприятной атмосферы в учебных коллективах, в педагогическом коллективе, в семьях учащихся.
3. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей; профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений; пропаганда ЗОЖ.
4. Повышение психолого–педагогической, правовой культуры участников образовательного процесса, активизация педагогического потенциала.
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
I четверть |
|||||||||||
Сентябрь |
1.Информационный час о вреде игромании «Интернет безопасность", 4-е кл.(педагог-психолог) 2.Профилактическое мероприятие по ЗОЖ «Твое здоровье, 4-е классы (педагог-психолог) 3.Заседание совета профилактики (СППС) 4.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС) 5.Информационные профилактические беседы с родителями и педагогами о возрастных особенностях детей (СППС). 6.Игра «Мы – за здоровый образ жизни», 3- 4-е классы. (педагог социальный) 7.«Как я могу организовать свой досуг» 7-е классы. (педагог социальный) 8.Акция «Жизнь прекрасна» в рамках Дня предотвращения самоубийств, 5-е классы (педагог-психолог) |
1.Беседа «Осторожно – наркотики», 7-е кл. (педагог-психолог) 2. Оформление стендовой информации просветительского характера (СППС). 3.«Мои знания – моя безопасность», 5-6 кл. (педагог социальный) 4.Уголовная ответственность несовершеннолетних, 8-9 кл. (педагог социальный) 5.Обновление информационного стенда. (СППС) 6.Профилактическое мероприятие «О дружбе и друзьях», 1-е кл. (педагог-психолог) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.. (СППС) 2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (СППС) 3.Консультирование родителей, чьи дети признаны находящимися в СОП. (СППС). 4. Консультирование кл. руководителей по правилам посещения семей, раннего выявления семейного неблагополучия и н/летних, нуждающихся в государственной защите (СППС). 5. «Адаптация первоклассников к школе». Консультация для родителей учащихся 1-х классов (педагог-психолог) |
1.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета (СППС) 2.Диагностика готовности учащихся 1-х классов к учебной деятельности. (педагог-психолог) 3.Диагностика учащихся, родителей при проведении социального расследования (СППС). 4.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (СППС) 5. Проведение бесед с классными руководителями по выявлению трудных детей из неблагополучных, многодетных, неполных семей (педагог социальный) 6.Изучение микроклимата класса, где имеются вновь прибывшие несовершеннолетние (СППС) |
1. Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС). 2.Тренинговые занятия «Давайте жить дружно »по адаптации с учащимися 1-х кл. (педагог-психолог) 3.Тренинговые занятия «ДРУЖБА-главная ценность на земле!» по адаптации с учащимися 5-х кл. (педагог-психолог) 4.Беседа «Правила поведения в школе», 1-е классы (педагог-социальный) |
1. Заседание Совета профилактики. 2.Консультирование кл. руководителей по правилам посещения семей, раннего выявления семейного неблагополучия и н/летних, нуждающихся в государственной защите (педагог социальный) 3.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, состоящих на различных видах учета. (СППС) 4.Обращение в заинтересованные службы (КДН, ИДН, ОВД, РОО, ГКЦРОиР и др.) (педагог социальный) 5.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 6. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 7. Проведение социального расследования (СППС) |
1.Анализ банка данных вновь прибывших учащихся (СППС) 2.Обновление банка данных учащихся. (педагог социальный) 3.Разработка и обновление тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися (СППС) 4.Оформление документации по итогам посещения семей (СППС) 5.Изучение методической литературы (СППС) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
Октябрь |
1. Мозговой штурм «Здоровье нации в опасности», 10-11-е кл. (педагог социальный) 2.Информационный час по профилактике ВИЧ-инфекции «Не стань жертвой», 9-е кл. (педагог социальный) 3.Познавательная игра «Опасные и безопасные ситуации», 5-6-е кл. (педагог социальный) 4.Информационные профилактические беседы с родителями и педагогами о возрастных особенностях детей (СППС). 5.Профилактический час «Осторожно, алкоголь!», 10- 11-е классы (педагог-психолог) 6.Профилактическое мероприятие «Буллинг. Кибербуллинг», 3-е классы (педагог социальный) 7.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС) 8.Заседание совета профилактики. (СППС) 9. Профилактическая игра «В стране здоровья», 1-2-е классы (педагог-психолог) |
1. Предоставление педагогам информации о вреде ПАВ, алкоголя, наркотиков, табакокурения (педагог социальный) 2.Профилактическое занятие перед осенними каникулами «Безопасная осень», 1-4 классы (педагог социальный) 3.Обновление информационного поля (СППС) |
1.Индивидуальные консультации для уча-щихся, педагогов и родителей по запросу (СППС) 2.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП (СППС) 3.Индивидуальные беседы с родителями по соблюдению ЗОЖ (педагог социальный) 4.Консультирование родителей по психолого-педагогическим вопросам (СППС). 5.Индивидуальные консультациидля родителей и педагогов по результатам диагностики (педагог-психолог) 6. Консультирование для родителей и педагогов по результатам диагностики адаптации 1-х классов (педагог-психолог) |
1.Проведение психосоциального анкетирования, 11-18 лет.( педагог-психолог) 2. Диагностика учащихся, сост. на различных видах учета, по запросу педагогов и родителей (СППС) 3.Диагностика адаптации уч-ся, 1 кл (педагог-психолог) 4.Диагностика адаптации учащихся к ср. звену, 5 кл. (педагог-психолог). 5.Диагностика ЭВС у детей (тревожность, агрессия, гиперактивность), 1-4кл. (педагог-психолог) 6.Социометрия 5, 6, 11 –х кл. (педагог-психолог) 7.Диагностика учащихся, родителей в рамках проведения соц. расследования (Педагог-психолог). 8.Анкетирование учащихся 8-11 кл. по выявл. склонностей к суицидальному риску. «Оптимист-пессимист» (педагог-психолог) |
1.Тренинг форми-рования положи-тельной временной перспективы: негативное отношение к употреблению алкоголя, 8-е кл. (педагог социальный) 2.ТЗ с учащимися 1-ых классов по адаптации выработке позитивного отношения к обучению в школе. (педагог-психолог) 3.ТЗ по адаптации, 5-е кл. (педагог-психолог) 4.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 5.Коммуникативные тренинги, 1-4кл. (педагог-психолог) 6.ТЗ по профилактике ассоциального поведения с основами правовых знаний, 1-4-е кл. (педагог социальный) 7.ТЗ«Мои жизненные ценности». Профилактика суицидов. 8-е классы. ( педагог-психолог) 8. Беседа «Правила поведения в школе», 2-е кл. (педагог социальный) |
1.Рейд «Опека» (СППС) 2..Беседы с роди-телями об ответ-ственности за вос-питание детей. (педагог социальный) 3.Исследование си-туации в «опекунских и приёмных» семьях (СППС) 4.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС) 5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 6. Проведение социального расследования (СППС) 7. Заседание Совета профилактики. |
1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС) 2.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 3. Изучениеметодической литературы(СППС) 4.Обновление материалов стенда СППС, информации на сайте школы. (СППС) 5.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
II четверть |
|||||||||||
Ноябрь |
1. Брейн-ринг «Типичные ошибки в поведении подростков», 8-9-е кл. (педагог социальный) 2. Интеллектуальная игра «Азбука правомерного поведения», 7-е кл. (педагог социальный) 3.Профилактическое мероприятие «Буллинг. Кибербуллинг», 4-е классы (педагог социальный) 4.Заседание совета профилактики. (СППС) 5.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС). 6. Инф. час по профилактике ВИЧ/СПИД «Не стань жертвой…», 8 –е классы. (педагог-психолог) 7.Просмотрв/фильма «Секс. Наркотики. СПИД», 11-ые классы (педагог-психолог) 8.Профилактическая игра по ПДД «СТОП!», 5-е классы (педагог социальный) 9.Круглый стол «СПИД – болезнь души», 9, 10 кл. (педагог-психолог) |
1.Видеолекторий «Преступление и наказание», 10-11кл. (педагог социальный) 2. «Мои права и обязанности», 5 кл. (педагог социальный) 3. «Ответственное поведение», 6 кл. (педагог социальный) 4. Профилактическое мероприятие «Три П», 3-е кл. (педагог-психолог) 5.Предоставление информационных материалов для педагогов для проведения тематических мероприятий по профилактике СПИДа. ( педагог-психолог) 6.Информирование педагогов о результатах диагностики учащихся 8-11 классов по выявлению склонностей к суицидальному риску (педагог-психолог) 7.Оформление тематического стенда по профилактике ВИЧ/СПИД (СППС) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС) 2.Индивидуальные консультации с учащимися, родителями, состоящими на различных видах учета (СППС) 3.Консультирование для учащихся, имеющих проблемы в обучении. (педагог социальный) 4.Консультирование родителей и педагогов по результатам социометрии (педагог-психолог). 5.Индвидуальные консультации для родителей и педагогов по результатам диагностик (педагог-психолог) 6. Индивидуальное консультирование по результатам анкетирования «Мое отношение к правонарушениям» (педагог социальный) 7.«Влияние компьютера на психологическое здоровье ребенка», консультация для педагогов начальной школы (педагог-психолог) |
1.Анкетирование по изучению уровня знаний учащихся по проблеме ВИЧ/ СПИД, 8-11-е кл. (СППС) 2.Социометрия в 7, 9-х классах (педагог-психолог) 3.Анкетир.уч-ся 8-11 кл. по выявлению склонностей к суицид. риску. (самооценка, шкала Бека) (педагог-психолог) 4.Углубленная индивид. диагностика учащихся по результатам проведенного анкетирования «Оптимист-пессимист» (педагог-психолог) 5.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета, д-ка по запросу (педагог-психолог) 6.Социометрия в 1-4-х кл. (педагог-психолог) 7.«Мое отношение к правонарушениям», 10-11 кл. (педагог социальный) 8.Выявление учащихся по средствам беседы с классными руководителями и с помощью наблюдения, с отклоняющимся поведением. (СППС) |
1.Диспут «Как научится говорить «НЕТ», 7-е кл. (педагог-психолог) 2.Мероприятие по профилактике суицидов «Смысл жизни», 10-е кл. (педагог-психолог) 3.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 4.Кл.час «Доброта спасёт мир», 1-3-ие кл. (педагог-психолог) 5.Беседа «Правила поведения в школе», 3-4-е классы (педагог социальный) 6.ТЗ по снижению уровня тревожности перед олимпиадами (педагог-психолог) |
1.Целевые посещения семей учащихся.(СППС) 2. Исследование ситуации в семьях, где дети воспитываются одним отцом. (СППС) 3.Обращение в заинтересованные службы (КДН, ИДН, ОВД, РОО, ГКЦРОиР и др.) для принятия необходимых мер воздействия (СППС). 4.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 6. Проведение социального расследования (СППС) 7. Заседание Совета профилактики. |
1.Разработкатренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС) 2.Обновление материалов стенда СППС к всемирному дню борьбы со СПИДом (СППС) 3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 4.Изучение методической литературы (СППС) 5.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 6.Подготовка материалов по профилактике ВИЧ/СПИД, анализ результатов диагностики изучению уровня знаний учащихся по проблеме ВИЧ/СПИД(СППС) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
Декабрь |
1. Профилактическая игра «В стране здоровье», 4-е кл. (педагог-психолог) 2.Круглый стол «Не стань жертвой ВИЧ-инфекции», 9-11-е кл. (педагог-психолог) 4 Акция «Вместе против СПИДа!» в рамках Дня борьбы со СПИДом (СППС) 5.Мероприятие по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения. Ток-шоу «Большая перемена», 11-е кл. (педагог-психолог) 9. Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС) 10.Профилактическая игра «В стране здоровья», 3-е классы (педагог-психолог) 11. Профилактическое мероприятие «Безопасность на дороге зимой», 1-4-е классы (педагог социальный) |
1. Административная ответственность несовершеннолетних, 8-9-е кл. (педагог социальный) 2.«Уважая других – уважаешь себя», 6 кл. (педагог социальный) 3.«Правила поведения в интернете», 5-6 кл. (педагог-психолог) 4.Информационная беседа «Безопасный Новый Год», 1-11 классы (педагог социальный) 5.Проведение в школе Дня профилактики СПИД под девизом «Остановим СПИД вместе.» (СППС) 6.Тренинговое занятие «Правовой эрудит», 9-й кл. (педагог социальный) 7. Профилактическое мероприятие «Три П», 4-е кл. (педагог-психолог) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС) 2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог социальный) 3.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП. (СППС). 4.Индивидуальные консультации педагогов по работе с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС) 5.Индивидуальное консультирование по результатам анкетирования «Мое отношение к правонарушениям» 6.Групповая консультация по результатам анкетирования по выявлению уровня правовых знаний. (педагог социальный) |
1.Изучение внеурочной деятельности обучающихся, с которыми проводиться ИПР, признанными в СОП, группы риска (педагог социальный) 2.Анкетирование на выявление уровня правовых знаний, 9-11 кл. (педагог социальный) 3.Диагностика уча-щихся по запросу педагогов и родителей (СППС) 5.Социометрия в 8, 10-х классах. (педагог-психолог) 6.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог) 7.Диагностика учащихся и их родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-психолог) |
1.Коммуникативный мини-тренинг «Давайте жить дружно», 1-4 классы (педагог-психолог) 2.Профилактическое мероприятие «Учимся строить отношения», 5-е классы (педагог-психолог) 3.Тренинг безопасного и ответственного поведения, 5-6-е кл. (педагог социальный) 4.Кррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 5.Мини-тренинг «Я и мой класс!», 1-4кл. (педагог-психолог) 6.Психологическое занятие «Я, снова я и…», 9-е кл. (педагог-психолог) |
1.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, прожива-ющих в многодетных семьях (СППС) 2.Обследование се-мей,в которых не-совершеннолетние состоят на различных видах учета. (СППС) 3.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС) 4. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 5. Проведение социального расследования (СППС) 6. Заседание Совета профилактики. |
1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС) 2.Обновление материалов стенда СППС по профилактике СПИДа, к декаде правовых знаний (СППС) 3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 4.Изучение методической литературы (СППС) 5.Подготовка материалов к проведению заседания МО. (СППС) 6.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 7.Подготовка материалов по ЗОЖ, анализ результатов диагностики по ВИЧ/СПИД. (СППС). |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
III четверть |
|||||||||||
Январь |
1. Круглый стол «Нет буллингу», 7-8-е кл. (педагог социальный) 2.Мозговой штурм «Я знаю закон», 10-е кл. (педагог социальный) 3.Кинолекторий «Отдельные статьи КоАП», 8-е кл. (педагог социальный) 4. Дискуссионное мероприятие «Безопасный интернет», 2-3-й класс (педагог-психолог). 5.Кл.час «Дети и алкоголь», 3-4-е классы (педагог-психолог) 6.Заседание совета профилактики. (СППС) 7.Индивидуальные и групповые профилактические беседы с учащимися, по снижению уровня тревожности. (педагог-психолог) |
1.Видеолекторий «Опасные и безопасные ситуации», 5-6 кл.(педагог социальный) 2.Актуальные профессии 2022-2023 года. 9, 11 кл. (педагог социальный). 3. Классный час «Дети и их права», 4 класс (педагог социальный) 4.Предоставление информации педагогам для проведения тематических мероприятий по ЗОЖ. (педагог-психолог) 5.Кинолекторий для учащихся 9,10-ых классов о вреде алкоголя. (педагог-психолог) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС) 2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. (СППС) 3.Консультации для учащихся, признанных несовершеннолетними, находящимися в СОП. (СППС) 4.Консультирование педагогов по результатам выявления одаренных учащихся в 1-х классах и организации работы с ними. (педагог-психолог) 6. Консультирование педагогов о работе с учащимися, имеющими повышенный уровень тревожности (СППС). |
1.Диагностика по выявлению одаренных учащихся в 1-х классах (тест Тулуз Пьеррона, матрицы Равенна). (педагог-психолог) 2.Диагностика уровня тревожности учащихся выпускных классов. (педагог-психолог) 3.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог) 4.Анкетирование «Изучении проблем наркомании среди учащихся», 11-х кл. (педагог социальный) 5.Анкетирование «Оценка опасности негативных явлений», 8-11 кл.(педагог социальный) 6.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей, в рамках проведения соц. Расследования (СППС) |
1.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 2.Тренинг «Как сказать нет и не потерять друзей», 9-й кл. (педагог социальный) 3.Тренинг для подростков «Я в мире профессий», 9-е кл. (педагог-психолог) 4. Беседа «Правила поведения в школе», 6-й класс (педагог социальный) 5. Тренинг «Когда нужно говорить «да» и когда нужно говорить «нет», 2-4-е кл. (педагог-психолог) 6. Профилактическое мероприятие «Не стань жертвой буллинга», 4-е кл. ((едагог социальный) 7.Классный час «Ступеньки счастья» (профилактика суицидов), 8-е классы (педагог-психолог) |
1.Изучение усло-вий проживания и воспитания уча-щихся, прожива-ющих в семьях, где родители инвалиды (педагог социальный) 2.Обследование се-мей, в которых не-совершеннолетние признаны, находя-щимися в соци-ально опасном по-ложении. (СППС) 3.Обращение в заинтересованные для принятия необходимых мер воз-действия. (педагог социальный) 6. Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС) 7. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 8. Проведение социального расследования (СППС) 9. Заседание совета профилактики |
1.Разработка тренингов, КЗ, сценариев, игр и т.д. для проведения мероприятий с учащимися (СППС) 2.Оформление документов по итогам посещения семей и рейдов. (СППС) 3.Подготовка материалов по ЗОЖ, анализ результатов диагностики по ЗОЖ (педагог-психолог) 4.Обновление материалов стенда СППС. (СППС) 5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 6.Изучение методической литературы (СППС) . |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
Февраль |
1.Акция «Антиникотин», 9-11-е кл. (СППС) 2. Ролевая игра «В моде здоровый образ жизни», 1-4-е кл. (педагог-психолог) 3.Познавательная игра «Угадай профессию», 7-8-е кл. (педагог психолог) 4.Дискуссия «Мальчики и девочки. Мы такие разные!», 6-7-е кл. (педагог социальный) 5.Составление письма курящему сверстнику, 8-е кл. (педагог-психолог). 6.Заседание совета профилактики. (СППС) 7. Профилактическое мероприятие «В жизни без конфликтов», 1-2 классы (педагог-психолог) 8.Профилактическое мероприятие «Не стань жертвой буллинга», 8-е кл. (педагог-психолог) |
1.Познавательное занятие «Мифы и факты о наркотиках», 6-7-е кл. (педагог социальный) 2.Просвещение роди-телей учащихся школы по вопросам профо-риентации (СППС) 3. Познавательное занятие «Мифы и факты о курении», 5-е кл. (педагог социальный) 4. Профилактические мероприятия по ЗОЖ «Учимся говорить нет» 5 - ые классы. (педагог-психолог) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации.(педагог-психолог) 2.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС) 3.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС) 5.Проведение дня семейного консультирования (по субботам) (СППС) |
1.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог) 2.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (СППС) 3.Выявление уровня знаний учащихся по проблеме развития алкоголизма (педагог социальный) 4.Мониторинг выявления детей, находящихся в социально опасном положении (педагог социальный) 5.Диагностика учащихся, родителей в рамках проведения соц.расследования (Педагог-психолог). . |
1.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снятию тревожности. (педагог-психолог) 2.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 3. Тренинговое занятие «Чтобы не было беды», 10-11-е кл. (педагог социальный) 4. Классный час «Чего не хочешь себе, того и другим не делай», 1-2 классы (педагог-психолог) 5.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снижению уровня тревожности. (педагог-психолог) 6.ТЗ «Класс глазами каждого», 6-е кл. (педагог-психолог) |
1.Целевые посе-щения семей уча-щихся.(СППС) 2.Обращение в заинтересованные службы для принятия необходимых мер воздействия к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей (педагог социальный) 3.Изучение условий проживания и воспитания уча-щихся, состоящих на различных видах учета (СППС) 4.Посещение семей по запросу ООСиТ, КДН. (СППС) 5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 6. Проведение социального расследования (СППС) |
1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися. (СППС) 2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 3.Подготовка материалов по профориентации, проф. наркомании. (педагог-психолог) 4.Обновление материалов стенда СППС. (СППС) 5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 6.Изучение методической литературы (СППС) 7.Оформление тематического стенда «Я против наркотиков!», «Нет курению (педагог социальный) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
Март |
1.Брейн-ринг «Знаешь ли ты закон», 6- е кл. .(педагог социальный). 2.Беседа по профилактике наркомании «Общие признаки зависимости и созависимости», 9-е кл..(педагог социальный). 3. Профилактическая беседа «Что такое конфликт?», 3-4 кл. (педагог-психолог) 4.Профилактическое мероприятие«Я-хозяин своей жизни», 6-е классы (педагог-психолог) 5. Заседание совета профилактики. (СППС) 6.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС) 7. Занятие-практикум «Экзамен. Стресс. Как правильно сдавать экзамен», 9,11-е кл (педагог-психолог) 8.Психологическая игра «Творим, играя!», 2-3-е кл. (педагог-психолог) |
1.Информационный час «Курение зло», 6-7-е кл. (педагог социальный) 2.Беседа о гендерном воспитании, 8-е кл. (педагог социальный) 3.Викторина по ПДД «Кто хочет остаться живым и здоровым», 5-е кл. (педагог социальный) 4. Информационно-просветительские беседы, приуроченная Международному Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом “Скажи наркотику – НЕТ!”, 9-11 кл. (СППС) 5. Беседы с родителями «Гармонизация детско-родительских отношений в семье» (педагог-психолог) 6.Обновление информационного поля (СППС) 7 Профилактическое мероприятие перед весенними каникулами «Безопасная весна», 1-11-е классы (педагог социальный) 8.Просвещение родителей и учащихся школы по вопросам профориентации, подготовке к выпускным экзаменам и ЦТ. (педагог-психолог) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации. (педагог-психолог) 2.Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС). 3.Индвидуальные консультации для родителей и педагогов по запросу, по результатам диагностики (педагог-психолог) 4.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу. (СППС) 5. Просвещение родителей и учащихся школы по вопросам профориентации, подготовке к выпускным экзаменам и ЦТ. (педагог-психолог) 6. Оформление стенда для выпускников, обновление сайта школы. (педагог-психолог) |
1.Повторная диагностика адаптации учащихся к школьной жизни, 1 кл. (педагог-психолог) 2.Диагностика учащихся 5-ых классов по адаптации к среднему звену. (педагог-психолог) 3.Повторная социометрия в 5-х классах(педагог-психолог) 4.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог) 5.Индивидуальная диагностика проф. намерений учащихся 9, 11-х классов.(педагог-психолог) 6.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог) 7.Анкетирование «Вредные привычки у детей», 4-е кл. (педагог социальный) 8.Анкетирование «Мое отношение к ЗОЖ», 6-7-е классы (педагог социальный) 9.Анкетирование «Вредные привычки у детей», 2-3-е кл. (педагог социальный) 10.Диагностика учащихся, родителей при проведении социального расследования. (Педагог-психолог) |
1. ТЗ «Класс глазами каждого», 6-е кл. (педагог-психолог) 2.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 3.Развивающее мероприятие «Мой жизненный план», 11-е классы (педагог-психолог) 4.Занятие по проф-ориентации «Мир профессий», 11 кл. (педагог социальный) 5.Профилактическое занятие «Учимся прощать других», 1-2 класс (педагог-психолог) 6.Коррекционно-развивающие занятия по развитию интеллектуальных возможностей и формированию коммуникативной сферы нач. школа (педагог-психолог) 7.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снижению уровня тревожности.(педагог-психолог) |
1.Целевые посе-щения семей учащихся. (по запросу кл. руководителей) (СППС) 2.Обращение в заинтересованные службы для принятия необходимых мер воз-действия к учщимся, уклоняющимся от обучения, грубо нарушающих дисциплину, имеющих психологические проблемы; к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей (педагог социальный) 3.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в социально опасном положении. (СППС) 4.Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 5.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 6.Проведение социального расследования (СППС) |
1.Разработкатренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися.(СППС) 2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 3.Изучение и прорабатывание документов нормативно-правовой базы. (СППС) 4.Изучение методической литературы (СППС) 5.Обновление информационного пространства, сайта школы (СППС) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
IV четверть |
|||||||||||
Апрель |
1.Познавательная игра «Профконсультация», 9,11-е кл. (педагог-психолог) 2. Профилактическое мероприятие «Мои права и обязанности», 6-7-е кл (педагог социальный). 3.Заседание совета профилактики. (СППС) 4. КВН «Мы и наше здоровье», 3-4 классы. (педагог-психолог) 5.Профилактические беседы по ведению ЗОЖ с учащимися, состоящими на различных видах учета (СППС) 6. Беседа «Девочки и мальчики» - гендерное развитие, 6 кл.( педагог-психолог) |
1.Интерактивный диалог «Жизнь без сигареты», 7-е классы (педагог-психолог) 2.Беседа «Проблема выбора профессии», 11-ые кл.(педагог-психолог) 3.Просвещение педагогов и родителей по снижению уровня тревожности у учащихся (педагог-психолог). 4. Оформление стенда по эффективной подготовке к экзаменам, снятию уровня тревожности, обновление сайта школы. (СППС) . |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.(СППС) 2.Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, чьи дети состоят на различных видах учета (СППС) 3..Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по профориентации. (педагог-психолог) 4. Консультирование для родителей и педагогов по результатам повторной диагностики адаптации 1-х классов (педагог-психолог) |
1.Повторная диагностика уровня тревожности учащихся выпускных классов (педагог-психолог) 2.Индивидуальная диагностика профессиональных намерений учащихся 9, 11-х классов. (педагог-психолог) 3.Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог-психолог) 4.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог) 5. Опросник Климова по профориентации, 9,11-е кл. (педагог социальный) 6.Диагностика уровня тревожности учащихся 1-3-ие классы. (педагог-психолог) 7. Повторная диагностика адаптации учащихся к школьной жизни, 1 кл. (педагог-психолог) 8.Диагностика несовершеннолетних, родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-псисхолог). |
1.КЗ с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 2.Сказкотерапия. Работа по адаптации с учащимися 1-х кл.. (педагог-психолог). 3.Коррекционные занятия для учащихся выпускных классов по снятию высокого уровня тревожности. (педагог-психолог) 4.ТЗ «Последствия употребления алкоголя», 8-9е кл.(педагог социальный) 5.Коррекционно-развивающие занятия для повышения самооценки, преодоления застенчивости, Формир. уверенности в себе, нач. кл.. (педагог-психолог) 6.Занятие-практикум «Экзамен. Стресс. Как правильно сдавать экзамен», 9,11-е кл. (педагог-психолог) 7. Беседа «Правила поведения в школе», 4-е классы (педагог-психолог) 8. Коррекционные занятия для учащихся по снятию уровня тревожности. (педагог-психолог) |
1.Рейд «Опека» (СППС) 2.Беседы с роди-телями об ответ-ственности за вос-питание детей.(педагог социальный) 3.Исследование си-туации в малообеспеченных семьях (СППС) 4.Обращение в за-интересованные службы для принятия необходимых мер воз-действия к учащимся, уклоняющимся от обучения. (педагог социальный) 5. Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 6.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 7.Проведение социального расследования (СППС) |
1.Разработка тренинговых, коррекционных занятий и т.д. для проведения мероприятий с учащимися. (СППС) 2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 3.Оформление стенда по эффективной подготовке к экзаменам. (СППС) 4.Прорабатывание документов нормативно-пра-вовой базы. (СППС) 5.Изучениемето-дической литературы (СППС) |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||
Май |
1.Ролевая игра «Скажем нет курению вместе», 5-6-е кл. (педаго-психолог) 2. Профориентационное занятие «В поисках призвания», 8-е кл.. (педагог социальный) 3.Заседание совета профилактики. (СППС) 4.Рейд «Школа- зона свободная от курения» (СППС) 5. Классный час «Правила дорожного движения», 1-4-ие кл. (педагог-психолог) 6. Акция «Вступаем в мир без табака» приуроченная Всемирному Дню без табака (педагог-психолог) 7. Профилактическое мероприятие перед летними каникулами «Безопасное лето», 1-4 класс (педагог-психолог) |
1.Акция по профилактике ВИЧ/СПИД в рамках проведения дня памяти жертв СПИДа. (педагог-психолог) 2.Занятия по профориентации «Я в мире профессий», 9-е кл. (педагог-психолог) 3.Правовая почта «Вопросы и ответы», 4.Кинолекторий, просмотр видиороликов «Не в пиве, брат, сила», «Выбери здоровую жизнь» и др., 9-11-е кл. (педагог социальный) 5. Профилактический час «Осторожно, алкоголь!» 8-е классы. (педагог-психолог) 6.Просвещение родителей об организации летнего отдыха для их детей (педагог социальный) |
1.Индивидуальные консультации для учащихся, педагогов и родителей по запросу.(СППС) 2..Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, чьи дети состоят на различных видах учета (СППС) 3.Консультации для выпускников и родителей «Куда пойти учиться». (СППС) |
1.Диагностика готовности учащихся к переходу в среднее звено, 4 кл., выявление «одаренных» учащихся. (педагог-психолог) 2.Диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей (педагог-психолог) 3.Анкетирование «Уголовная ответственность несовер-шеннолетних», 9-10-е кл. (педагог социальный) 4. Мониторинг выя-вления детей, находящихся в социально опасном положении (педагог социальный) 5. Диагностика несовершеннолетних, родителей в рамках проведения социального расследования (Педагог-писхолог). 6.Индивидуальная диагностика проф. намерений учащихся 9, 11-х классов. (педагог-психолог) |
1.Тренинговые занятия для учащихся выпускных классов по снижению уровня тревожности (педагог-психолог) 2.Развивающее мероприятие «Мой жизненный план», 11-е классы (педагог-психолог) 3.Коррекционные занятия с учащимися, состоящими на различных видах учета. (педагог-психолог) 4.Профилактическое мероприятие перед летними каникулами «Безопасное лето» 1-11-е кл. (педагог социальный) |
1.Целевые посе-щения семей уча-щихся. (СППС) 2.Обращение в заинтересованные службы (педагог социальный) 3.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в социально опасном положении. (СППС) 4.Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 5..Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 6.Проведение социального расследования (СППС) |
1.Подготовка материалов к проведению заседания МО (СППС) 2.Оформление документации по итогам посещения семей. (СППС) 3.Обновление стенда по эффективной подготовке к экзаменам, по профориентации (СППС) 4.Разработка трен., коррекционных занятий и т.д. для проведения меро-приятий с учащимися (СППС) 5.Изучение и прорабатывание документов нормативно-пра-вовой базы. (СППС) 6.Изучение методической литературы (СППС) 7. Анализ работы за год (выявление положительного и отрицательного опыта) для последующей её коррекции. |
||||
Месяц |
Профилактическая работа |
Информационно-просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Работа по защите прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
Июнь, июль, август |
1.Заседание совета профилактики. (СППС) 2.Проведение профилактических мероприятий в пришкольном лагере. (по плану работы пришкольного лагеря) (СППС) |
1.Индивидуальные беседы по пропаганде ЗОЖ с учащимися, состоящими на различных видах учета. 2. Работа в школьном лагере (СППС) 3.Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, педагогами по запросу (СППС) |
1.Консультирование родителейпри посещении семей, где дети признаны, находящимися в СОП. (СППС) 2.Консультирование по профориентации. (СППС) 3.Консультирование родителей при посещении семей. (СППС) |
1.Диагностика учащихся по запросу педагогов, родителей, несовершеннолетних (СППС) 2. Диагностика в пришкольном лагере по запросу администрации (СППС). |
1.Проведение тренинговых и коррекционных занятий в пришкольном лагере(СППС) 2. Работа с учащимися отдельных категорий (СОП, ИПР, «группа риска») (СППС) |
1.Обращение в заинтересованные службы для принятия необ-ходимых мер воз-действия к уча-щимся, уклоняю-щимся от обучения, грубо нарушающих дисциплину, имею-щих психологи-ческие проблемы; к родителям, которые не занимаются на должном уровне воспитанием детей (СППС) 2.Исследование ситуации в семьях, в которых дети находятся в СОП (СППС) 3.Участие в работе смотровых комиссий (СППС) 4.Посещение семей по запросу РООСиТ, КДН. (СППС) 6.Проведение социального расследования (СППС) |
1.Составление отчетной документации. (СППС) 2.Составление планирования на 2020/2021 учебный год. (СППС) 3.Разработка тематических мероприятий, тренингов. (СППС) 4.Подготовка материалов для обновления информационного поля, сайта. (СППС) 5.Оформление документации по итогам посещения семей (СППС) 6.Изучение и прорабатывание документов нормативнопра-вовой базы. (СППС) 7.Изучение методической литературы (СППС) |